Конспект открытого урока английского языка In A Beauty Salon» (В салоне красоты)

Скачать файл



Конспект открытого урока английского языка (2 курс, специальность «Парикмахерское искусство»)

Тема урока: «In A Beauty Salon» (В салоне красоты)

Преподаватель: Грось Нина Александровна

Пояснительная записка

       Данный урок английского языка проходит в рамках темы «Моя будущая профессия». На уроке учащиеся закрепляют материал по теме, повторяют лексику, связанную с посещением парикмахерского салона: описание типов и цвета волос, причесок, учатся употреблять лексику по теме в устной речи, работают в парах, проигрывают диалоги. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работы в парах, самооценки и саморефлексии.

Тип урока: интегрированный (иностранный язык и парикмахерское искусство)

Цели урока: 

  • Совершенствовать навыки устной речи с применением ранее изученных грамматических правил и лексических единиц профессиональной направленности

  • Знать основные клише по теме «Этикет» и уметь правильно их использовать при обращении к посетителям парикмахерской

  • Знать основные лексические профессиональные понятия

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: 

— совершенствование  коммуникативных умений в говорении, чтении, звуковом восприятии на слух и языковых навыков;

— применение знаний, полученных на уроке иностранного языка, в будущей профессиональной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 

— способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, поиск  средств её осуществления;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определение эффективных способов достижения результата;  

— использование ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

— умение применять профессиональную лексику на английском языке в практической деятельности;

— умение работать в группах.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

— умение вести диалог, совершенствование навыков устной речи;

— умение понимать речь носителей языка в процессе восприятии речи на слух (аудирование);

— чтение текста, перевод, поиск необходимой информации и работа с ней.

Оборудование урока: учебник, компьютер, экран, презентация с заданиями, видеоролик 1 с лексикой по теме «Английский разговорник «Парикмахерская» https://www.youtube.com/watch?v=dnTW4MxAnIs; видеоролик 2 «Y&YW Bridal Beauty School׃ catwalk-inspired chignon wedding hair» https://www.youtube.com/watch?v=FwU_djFAUYI

Технологическая карта урока

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Мотивационно-ориентировочный блок

1.1.

Этап

актуализации

Приветствую учащихся, проверяю готовность к уроку, настраиваю на общение: Good morning! Glad to see you!  How are you? What day and date is it today? What is the weather like today?

Включаются в иноязычное общение, отвечают на вопросы.  

 

1.2.

Этап

проблематизации

Предлагает учащимся посмотреть на экран и сказать, что изображено на картинке презентации (Приложение 1). Look at the screen and say, what do the words“Beauty will save the World” mean?  Учитель задает наводяще вопросы и выстраивает логическую цепочку.

Beauty – красота

will save — спасет

the World — мир

And where can we save the beauty?-

In a beauty salon. – That’s right.

And the theme of our lesson is “In a beauty salon”.

Besides, do you know, who said these words: “Beauty will save the World”- It’s a famous Russian writer (Fjodor Dostoyevski) and his work “The Idiot”

Студенты выдвигают гипотезы, называя  тему урока:

Beauty-Save- ….In a beauty salon

1.3.

Этап целеполагания

Подведение учащихся к определению темы и цели урока

Well, we speak today about beauty in our life, about beauty salon, about appearance, hair and what people are doing with their hair in a beauty salon.

We’ll repeat the vocabulary on the theme and learn new words, expressions, watch video and tell our dialogs (your homework).

Студенты выслушивают учителя и настраиваются на тему урока.

2.

Организационно-деятельностный блок

2.1.

Этап моделирования

Сначала знакомимся идиомы, связанные с волосами. At first, read, translate and wright down the idioms about hair.

Bad hair day

To get in someone’s hair

To make ones hair stand on end

Предлагает повторить лексику по теме с помощь учебника.

Tell me, what do you know about hair? What colour and length is the hair of your groupmates?

И повторяют этикетные фразы и лексику на основе видеоролика (Видеоролик 1).

Repeat after the speaker, please.

Предлагает повторить наименования мужских и женских причесок (презентация, слайд 3) и лист со словами.

Предлагает повторить этикетные фразы (презентация , слайд 4) и лист со словами.

Читают, записывают, переводят идиомы.

Повторяют слова (описание видов и типов волос) из учебника. Дают описание типа волос своего соседа по парте, развивают навыки говорения.

Повторяют слова и выражения за диктором в презентации, развивая навыки произношения и повторяя лексический материал. 

Повторяют названия мужских и женских причесок.

Повторяют этикетные фразы, клише по теме «В парикмахерской».

2.2.

Этап конструирования

Предлагает учащимся повторить диалог по теме «In a beauty salon»? Раздает листы с необходимыми фразами.

Please, retell your dialogs in pairs. You have 5 inutes.

 Работают в парах 5 минут, рассказывая диалог.

2.3.

Этап презентации образовательных продуктов

Предлагает выйти по очереди (парами) к доске и инсценировать диалог.

Come to the board and show me your dialoges.

Рассказывают диалог. 2-3 пары студентов.

2.4.

Этап закрепления результатов

Показываю видеоролик 2 с элементами аудирования. Задаю вопросы к видеоролику (слайд 5 презентации)

Lets watch a video. Be ready answer my questions.

Предлагаю студентам составить кроссворд для закрепления изученной по теме лексики. Основа – слово “hairstylist”

Студенты смотрят видео и отвечают на вопросы.

Один студент выходит к доске и записывает слова, которые озвучивают студенты, составляя крссворд по теме.

3

Рефлексивно-оценочный блок

3.1.

Этап рефлексии, оценивания, завершения урока

Учитель узнает,  понравился/не понравился учащимся урок..

Let’s finish our lesson. Was the lesson interesting for you?

Выставляет оценки Your marks are …….

Your homework is: repeat words, learn the idioms.

Thanks for your work. Good buy.

Учащиеся выссказывают свое мнение об уроке. Прощаются с учителем.

Информационные материалы: Листы с лексическим материалом, презентация (с заданиями по ходу урока), видеоролик 1 с лексикой по теме «Английский разговорник «Парикмахерская» https://www.youtube.com/watch?v=dnTW4MxAnIs; видеоролик 2 «Y&YW Bridal Beauty School׃ catwalk-inspired chignon, wedding hair» https://www.youtube.com/watch?v=FwU_djFAUYI

Добавить комментарий