Рабочая программа по английскому языку для учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков 7 класс

Скачать файл



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • коммуникативно-речевое и социокультурное развитие обучающихся,

  • развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России, и её вкладом в мировую культуру).

Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:

  • коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

  • социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

  • развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

  • стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

Данная Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 учебных часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения входного тестирования, 4 промежуточных тестирований (в конце четверти), 5 промежуточных зачетов (в конце сентября, ноября, января, февраля, апреля)), тестов по окончанию каждой темы и итоговой контрольной работы (в конце учебного года). Срок реализации программы -1 год.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

В 2012-2013 учебном году при обучении английского языка вводится зачетная система – одна из форм контроля знаний и аттестации учащихся.

Цель введения зачетной системы: повысить ответственность учащихся за результаты своего обучения, обеспечить индивидуальный подход к каждому. Зачетная работа (зачет) – вид проверочного испытания, за который ученик получает оценку. Зачетные испытания проходят в конце месяца (промежуточный зачет): сентябрь, ноябрь, январь, февраль, апрель. Зачетная система является механизмом ликвидации пробелов в знаниях учеников. Она позволяет ученикам осваивать учебные программы в разном темпе и на разных уровнях и тем самым увеличивает число “обучаемых” учеников, позволяет эффективно контролировать, планировать и оценивать собственные образовательные достижения.

Результаты зачетных работ учащихся отражаются в таблице EXCEL, которая дает возможность очень наглядно проследить динамику результатов, а также проследить индивидуальный прогресс каждого учащегося в течение учебного года.

При небольшом усилии использование таблиц EXCEL дает возможность не только легко составлять таблицы, но и проследить индивидуальную траекторию каждого ученика по определенному виду речевой деятельности ,

а также увидеть, как выполняется каждое задание внутри каждого раздела.

Формы входного, промежуточного и итогового контроля

  • Входной контроль в форме лексико-грамматического теста и теста на контроль навыков аудирования;

  • Четвертные комплексные тесты (лексико-грамматические тесты, тесты на контроль навыков аудирования и чтения, письмо (диктант, поздравительная открытка, письмо другу);

  • Контроль устной речи в форме защиты проектов (монологическая речь), ролевой игры (диалогическая речь) и т.д

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса ««Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:

— коммуникативная направленность всего процесса обучения;

— дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

— активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

— личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

— одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

— использование всех видов наглядности;

— максимальная повторяемость материала;

— постепенное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения , сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности — аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Речевая компетенция

Говорение.

Диалогическая речь.

Продолжается развитие умений вести:

1) диалог этикетного характера (устанавливать и поддерживать контакт с собеседником, побуждая его к продолжению разговора и проявляя в разговоре инициативу, логично и последовательно давать пояснения, выражая при этом личное отношение, в том числе и эмоциональное);

2) диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) ;

3) диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие;.

4) диалог / полилог (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), чтобы выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции;

Предполагается вариативное использование типов диалогов, их комбинирование.)

Монологическая речь .

Предусматривается овладение следующими умениями:

Делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя следующие типы речи: — повествование, сообщение, описание;

— излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру, аргументировать свое отношение к прочитанному;

— обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

— рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
— сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.

Аудирование.

Предполагается овладение различными стратегиями :

— с пониманием основного содержания;

— с выборочным пониманием;

— с полным пониманием текста.

Предусматривается овладение умениями:

-выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

— понимать тему и факты сообщения;

— вычленять смысловые вехи;

— понимать детали;

— выделять главное, отличать от второстепенного;

— выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст

Чтение.

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). При ознакомительное чтение предполагается формирование умений:

-определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

-выделять основную мысль текста;

-выбирать главные факты из текста;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

-оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

При просмотровом / поисковом чтении; формируются умения:

-определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

-выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

-выбирать главные факты из текста, опускать второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность фактов текста;

-вычленять причинно-следственные связи в тексте;

-кратко, логично излагать содержание текста;-

-оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;

-интерпретировать прочитанное – выражать свое мнение, соотносить со своим опытом.

Письмо.

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

  • заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 30 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

1. Объем лексического материала в 7 классе составляет более 1650 единиц, из них продуктивный минимум — 250 единиц, не включая устойчивые сочетания и речевые клише.

2 . Овладение следующими словообразовательными средствами:

Деривационные модели:

— модель N + -ful для образования имен прилагательных (handful etc);

— модель N + -hood для образования имен существительных (childhood etc);

— модель N + -ous для образования имен прилагательных (poisonous etc);

— модель N + — ly для образования имен прилагательных (kindly);

— модель N + -ly для образования имен прилагательных (shaply).

Модели образования новых слов способом словосложения:

— модельN + — Adj для образования сложных прилагательных – наименований цвета (emerald green etc);

— модель N + — in – law для образования сложных существительных, обозначающих термины родства (mother-in-law etc);

— модель N um + — year lkя образования сложных существительных, обозначающих возраст (3-year-old etc).

3. Полисемантические слова (fortune -1)судьба, удача 2)богатство, состояние; interpret -1)интерпретировать 2)переводить; pop (in) — 1)всунуть 2)внезапно появиться; house — 1)дом 2)палата; realize — 2)представлять себе, понимать 2)осуществлять; wind -1)вит

4. Синонимы, подчеркивающие дифференцирующую функцию:

murmur – mumble answer – reply

shout — scream – cry tell – say – speak

interpreter – translator high – tall

between – among gold – golden

repair – mend vocabulary – dictionary

5/Лексические единицы, различающиеся в двух вариантах английского языка (trainers (BrE) – sneakers (AmE)).

6.Фразовые глаголы To get, to turn, to rush, to set, to.

7. Антонимы:

up-to-date likes –dislikes

friend – enemy broad – narrow

tiny – bulky smooth v- rough

sharp – blunt heavy – light

8.Омонины

9.Лексика, управляемая предлогами (to interpret to sb, to interpret into some language$ disappointed in / with sb, disappointed at / about sth$ to struggle for sth, to knock on / at sth, close to sth$ to wave to / at sb, to lend over sth, to wait for sb, impression on sb, search fot sth)

10. Лексика, представляющая определенные трудности при использовании в речи: to be + Adj versus to get Adj (to be cold – to get cold; to be windy – to get windy; to go to sleep – to fall asleep; to introduce oneself – to introduce sb to sth; content – contents; to go in for sport – to do a lot / a bit of sport; either – any.

11. Устойчивые сочетания:

— устойчивые сочетания: с глаголами to do / to make;

— фразеологические единицы, например, to let the cat out of the bag, to put the cat among the pigeons etc;

— пословицы и поговорки, например,"One swallow doesn’t make the spring" etc.

12. Устойчивые сравнительные обороты, образованные по модели as + Adj + as + N (as poor as a church mouse etc).

13. Лексика, необходимая для построения логичного текста (first, first of all, next etc):

— единицы для указания на начало и конец текста, возврат к высказанному положению, упорядочивание последовательности изложения и т.п (so, as, anyhow, however etc).;

Грамматическая сторона речи.

Артикли

— Употребление артиклей (общее правило)

— Употребление артиклей с названиями приема пищи

— Употребление артиклей с названиями времен года, частями дня

— Употребление артиклей с географическими названиями

— Сопоставление определенного артикля и неопределенного артикля

— Нулевой артикль в устойчивых выражениях с существительными school, college, bed etc

— Неопределенный артикль, особые случаи in a hurry, in a whisper etc

Имя существительное

— Множественное число имен существительных

— Имя существительное "фрукт / фрукты"

— Коллективные имена существительные

— Имена существительные исчисляемые / неисчисляемые

— Имена существительные home / house

Местоимения

— Местоимения any / either

Имя прилагательное;

— Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow)

— Степени сравнения прилагательных late, old, far, near

— Выражения to be + adj, to get + adj

Предлоги

— в устойчивых выражениях to be in prison, to go to school, to be at school

Глагол:

— Временные формы present simple, past simple (вопросы и отрицания); present progressive, past progressive, present perfect, present perfect continuous.

— Структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have

— Сопоставление временные формы present perfect, past perfect, present perfect continuous, past perfect continuous

— Временная форма future perfect

— Временная форма future perfect continuous

— Модальные глаголы can, must, should, have to/have got to, ought to c пассивными конструкциями

— Временные форма Continuous, Perfect in the Passive Voice

— Пассивный залог с глаголами, которые имеют два дополнения

— Глаголы с предлогами в пассивном залоге

— Сложное дополнение с глаголами: I. to expect, to want, would like / to see, to hear, to watch, to notice, to make sb + Adj (happy, sad, etc)to let | make somebody do something, to be allowed | made to do something, после глаголов восприятия to see, to watch, to notice, to hear, to feel

— Выражения have to do something, have got to do something, to go to sleep, to fall asleep

— Временные формы для выражения будущего

— Группа времен Simple in Passive Voice

— Фразовые глаголы to look, to take, to give, to make, to get, to turn, to rush, to run, to set

— Устойчивые выражения с глаголами to do, to make

— Сослагательное наклонение

— Косвенная речь

Синтаксис

— Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, unless

— Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don’t know if they will go to Moscow.)

Социокультурная компетенция.

Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

— Географическим положением, климатом, ландшафтом Российской Федерации,

— политическим устройством Российской Федерации,

— достопримечательностями Москвы,

— выдающимися деятелями России,

— с праздниками, отмечаемыми в России и Великобритании,

— с географическим положением англо-говорящих стран,

— с развитием английского языка в мире,

— родственными отношениями в семье, способами проведения досуга в семье (сравнивая с Великобританией),

— с многообразием характеров (сравнивая со стереотипом Британцев),

— с возможностью обсуждать мир книг (сравнивая с любимые книгами жителей Великобритании),

— знакомятся с популярными видами искусства в России и Великобритании,

— с миром спорта (сравнивая популярные виды спорта в России и Великобритании).

Компенсаторная компетенция

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 классе. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсатор-ными умениями говорения:

— употреблять синонимы

— описать предмет, явление

— обратиться за помощью

— задать вопрос

— переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

— пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

— пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

— работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

— выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

— выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

— участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п;

— пользоваться поисковыми системами в Интернете, находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Таблица тематического распределения часов

№ п/п

разделы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Моя Родина – Россия.

Английский язык – язык мирового общения.

Мир вокруг меня.

Различия в характере людей. Уникальность человеческой личности.

Рождественские праздники.

Радость чтения: книги, писатели.

Искусство: кино и театр.

Спорт в нашей жизни.

Познавая мир.

16

39

19

12

11

34

8

19

12

13

32

19

9

8

23

8

15

9

Итого

170

136

Содержание программы.

Тема

Кол-во часов

1. Моя Родина – Россия.

1.1. Россия.

— видовременные формы глагола (группа неопределенных времен)

1.2 Москва.

— видовременные формы глагола (группа продолженных времен)

2. Английский язык – язык мирового общения.

3.1 Из истории английского языка.

— классификация существительных, образование множественного числа

(особые случаи)

3.2 Англо-говорящий мир.

— употребление предлогов (лексика, управляемая предлогами –close to sth,

To struggle for, to knock onat, to wave toat smb)

3.3 Язык, который мы изучаем.

— образование множественного числа существительных

3.4 Как тебя учат английскому языку в школе.

— условные предложения 1 тип

— сложное дополнение

3. Мир вокруг меня.

4.1 Моя биография.

-настоящее, прошедшее и будущее совершенное

4.2 Я и мой мир

— общие правила употребления артиклей

4. Различия в характере людей. Уникальность человеческой личности.

-косвенная речь

5. Рождественские праздники. Британия – страна традиций

-разграничение употребления синонимов (high-tall, gold-golden, repair-mend, among-between…)

— употребление фразеологических глаголов (get, turn, run)

6. Радость чтения: книги, писатели.

6.1 Творчество А. Милна.

-собирательные существительные

— особые случаи употребления определенного артикля

6.2 Сказочные персонажи

— прошедшее завершенное

— особые случаи употребления степеней сравнения прилагательных

6.3 Книги в нашей жизни.

-времена, выражающие будущее

7. Искусство: театр и кино.

— страдательный залог

8. Спорт в нашей жизни.

— условные предложения 2 типа, конструкция «Жаль»

— domade phrases (устойчивые сочетания с ними)

8.1 Из истории олимпийских игр

9. Познавая мир.

6

7

5

7

11

9

7

12

9

8

7

10

6

8

9

6

9

136 часов

Блок 1. Россия, моя Родина: — 13 часов

1) физическая карта России

2) Москва

3) политическое устройство России

4) выдающиеся деятели России

5) государственные праздники России

Данный цикл реализует следующие задачи обучения:

Познавательный (культорологический) аспект – во время повторения лексики пол темам "Первое сентября", "Каникулы", "Погода" познакомить учащихся с достопримечательностями стран, которые они посетили летом, сопоставить, как проводят школьники летние каникулы в Великобритании и России, начало учебного года в Великобритании и России, сопоставить географическое положение Российской Федерации и Великобритании.

Учебный аспект:

  • Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме Россия, моя Родина(физическая карта России, Москва, политическое устройство России, выдающиеся деятели России, государственные праздники России) (50 лексических единиц). Формировать и развивать грамматические навыки употребления в речи Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения), безличных предложений, артиклей с географическими названиями. Развивать умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общении, высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

  • Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, практиковать учащихся писать диктант, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера – описание достопримечательностей в Москве, своих каникул (с опорой на вопросы), написание письма о себе, своих каникулах, описание фотографий и интересных мест, которые учащиеся посещали, формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала.

Блок 2. Роль английского

языка в мире: — 32 часа

1) государства в мире

2) англо-говорящие страны

3) английский для общения (в классе)

Данный цикл реализует следующие задачи обучения:

Познавательный (культорологический) аспект – познакомить учащихся с географическим положением англоговорящих стран в мире, с ролью английского языка в мире.

Учебный аспект:

  • Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме Роль английского языка в мире (географическое положение англоговорящих стран, английский для общения в классе) (22 лексические единицы). Формировать и развивать грамматические навыки сопоставления группы времен Simple, группы времен Continuous, сложного дополнения (после глаголов to want, to expect, would like, to let, to make, глаголов восприятия), фразеологических глаголов to look, to take, to make, to give, сравнения различных классов имен существительных, множественного числа имен существительных, имени существительного fruit / fruits, употребление предлогов, фразеологического глагола to get, конструкций to be + adj, to get + adj. Развивать умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общении, высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, практиковать учащихся писать диктант, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера по теме "Английский язык – популярный язык в мире", формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала.

Блок 3. Я и мой мир: — 16 часов
1) Великобритания – страна традиций (праздники)

2) английский для общения (выражение мнения, обсуждение ч-л)

3) семья, друзья, хобби

Данный цикл реализует следующие задачи обучения:

Познавательный (культорологический) аспект – познакомить учащихся с информацией о членах семьи, хобби членов семьи в Великобритании и России, сопоставить традиции двух стран.

Учебный аспект:

  • Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме Я и мой мир (Великобритания – страна традиций, семья, друзья, хобби членов семьи (31 лексическая единица). Формировать и развивать грамматические навыки сравнения и употребления в речи present perfect, past perfect , future perfect , articles, устойчивых выражений to go to prison, to be in prison, to be at school etc , пользоваться речевыми клише для выражения мнения и обсуждения, Фразеологический глагол to turn, выражения to go to sleep, to fall asleep, сопоставлять имена существительные home, house. Развивать умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общении, высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

  • Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, практиковать учащихся писать диктант, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера – уметь описывать родственные отношения в семье, хобби членов семьи, формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала.

Блок 4. Разнообразный мир: — 9 часов

1) английский для общения (как задавать и отвечать на вопросы)

2) поведение, манеры (внешность, черты характера)

Данный цикл реализует следующие задачи обучения:

Познавательный (культорологический) аспект – познакомить учащихся с тем как отличаются люди по манерам, характеру, поведению

Учебный аспект:

  • Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме Разнообразный мир (20 лексических единиц). Формировать и развивать грамматические навыки употребления в речи степени сравнения прилагательных, present perfect continuous, past perfect continuous, прилагательные far, last, old, near, выражений с неопределенным артиклем in a hurry, in a whisper etc, фразеологического глагола to rush, пользоваться речевыми клише, чтобы задать вопрос и ответить на него. Развивать умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общении, высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

  • Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, практиковать учащихся писать диктант, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера – выразить свое мнение о различиях в поведении, манерах людей, формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала.

Блок 5. Рождество — 9 часов

Данный цикл реализует следующие задачи обучения:

Познавательный (культорологический) аспект – познакомить учащихся с традициям празднования Рождества в Великобритании и России.

Учебный аспект:

  • Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме Рождество (45 лексических единиц). Развивать умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общении, высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

  • Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера – написать поздравительную открытку, выразить свои впечатления о празднике, формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала.

Блок 6. Удовольствие от чтения: — 23 часов
1) как говорить о книгах авторах

2) виды жанров книг

3) как выбрать книгу

4) библиотеки

5) английский для общения (как поддержать разговор)

Познавательный (культорологический) аспект – познакомить учащихся с жанрами книг, деятельностью библиотекаря в России и в Великобритании, различными библиотеками в мире.

Учебный аспект:

  • Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме "Удовольствие от чтения" (31 лексическая единица). Формировать и развивать грамматические навыки употребления в речи слов для связывания повествования, неопределенного артикля, артиклей с названиями приема пищи, времен для выражения будущего, коллективные имена существительные, уметь различать классы имен существительных, сложноподчиненных предложений с придаточными условия, времени, изъяснительными придаточными предложениями, future perfect continuous, фразеологического глагола to run? Разговорных клише для ситуации общения (задать определенный вопрос и получить ответ). Развивать умение высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, практиковать учащихся писать диктант, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера – рассказать о любимой книге, писателе, персонаже, формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала

Блок 7. Виды искусства: — 8 часов

1) выдающиеся люди искусства

2) виды искусства

3) музыка

4) театр

5) кино

6) английский для общения (как предложить ч-т и ответить на предложение ч-т)

Познавательный (культорологический) аспект – познакомить учащихся с различными видами искусства, характерными для России и Великобритании

Учебный аспект:

Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме "Виды искусства" (23 лексические единицы). Формировать и развивать грамматические навыки образования и употребления пассивного залога, модальных глаголов с пассивным залогом, пассивного залог ас группой времен Continuous, present perfect passive, past perfect passive, Passive Voice с глаголами, имеющими два дополнения, глаголы с предлогами в пассивном залоге, неоаределенный и нулевой артикли с названиями времен года и частями дня, предлоги in, on, at, фразеологический глагол to set, речевые клише, как предложить что-то и принять предложение. Развивать умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общении, высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, практиковать учащихся писать диктант, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера — выразить свое мнение о понравившемся произведении искусства, посещении выставки или музея,, формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала

Блок 8. Спорт в нашей жизни: — 15 часов
1) виды спорта и спортивные игры

2) олимпийские игры

Познавательный (культорологический) аспект – познакомить учащихся с Олимпийскими Играми, выдающимися спортсменами России и Великобритании

Учебный аспект:

  • Говорение (диалогическая и монологическая речь): формировать лексические навыки по теме "Спорт в нашей жизни" (27 лексических единиц). Формировать и развивать грамматические навыки употребления в речи устойчивых выражений со словом "спорт", unless, if в сложноподчиненных предложениях, выражения с глаголами to do, to make, сослагательное наклонение, фразеоглогический глагол to do, формальную и неформальную лексику, наречия any, eithert. Развивать умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общении, высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — 8-10 фраз, диалогического – 3-4 реплики со стороны каждого учащегося.

  • Чтение: Совершенствовать навыки чтения, продолжать работу над повышением скорости чтения. Развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Продолжать работу над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации.

  • Аудирование: развивать умение понимать речь в фонозаписи и учителя, умение понять основную идею, общее содержание текста, умение извлечь конкретную информацию.

Письмо: формировать технику орфографического написания тематической лексики, практиковать учащихся писать диктант, развивать умения учащихся творческого и полутворческого характера – рассказать олюбимом виде спорта, спортсмене, формировать и развивать умения учащихся письменного выполнения упражнений с использованием изучаемого лексико – грамматического материала

Блок 9. Повторение — 9 часов

Исследуем мир:

1) свою страну

2) узнаем себя и знакомимся с людьми вокруг нас

3) исследуем мир спорта

4) изучаем мир искусства

познаем мир литературы

5) знакомимся с миром языков

Календарно – тематическое планирование

Класс – 7

Количество часов на год:

Всего — 136; в неделю – 4

Входное тестирование -1

Плановых контрольных тестов – 9

Промежуточных зачетов — 5

Проектные уроки — 5

Административных контрольных работ(промежуточное тестирование) — 4

Итоговая контрольная работа — 1

Планирование составлено на основе Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, 2-11 классы./ О В Афанасьева. ИВ.Михеева, Н.В.Языкова.- Просвещение, 2010.

УМК:

  1. Учебник (Student’s Book): O.V. Afanasyeva, I.V. Mikheeva English VII, — учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – Москва «Просвещение», 2010 год.

  2. Книга для чтения (English Reader) к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – Москва «Просвещение», 2010 год.

  3. Аудиоприложение к учебно-методическому комплекту для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – Издательство «Дрофа», 2010 год.

Дополнительная литература:

  1. "Enterprise plus", Virginia Evans — Jenny Dooley, издательство Express Publishing, 1999 (учебник, грамматическая тетрадь, рабочая тетрадь, CD, DVD)

Тематическое планирование составила _____________

Календарно — тематический план по учебнику Афанасьевой О.В. «English VII».

4 часа в неделю, 136 часов в год.

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

оборудование

Лексика

Грамматика

I четверть — 36 часов

Раздел 1: «Моя Родина — Россия ». (13 ч.)

«Россия» 6

1

Введение новых лексических единиц по теме и практика диалогической речи с выходом на монологическую речь.

1

Карточки с изображением видов Россия

The Republic of Russian Federation the Council of Ministers, the Federal Assembly, the Federal Council, the State Duma, the birch tree, the Russian Troika

Poet, composer create, duel, estate, to earn one’s living, landscape

2

Практиковать в ознакомительном чтении тематического текста с извлечение конкретной информации.

1

3

Формировать лексические навыки по теме «Выдающиеся люди России с краеведческим компонентом» (Ф.Гладков).

1

Мультимедийная установка

4

Совершенствовать грамматические навыки по теме, обзорное повторение времен (активный залог).

1

Грамматическая таблица времен.

Present, Past, Future Simple, Progressive, Perfect, Perfect

Progressive (Active)

5

Практиковать в аудировании тематического. текста с общим пониманием прочитанного и выходом на монологическую речь.

1

магнитофон

6

Формировать навыки поискового чтения тематического текста.

1

Лексико — грамматический тест

«Москва» 7

7

Контроль уровня обученности за прошлый год. Вводный, лексико-грамматический тест.

1

Презентация «Москва» Компьютер

Fort, grateful, execution, just about anything

8

Совершенствовать лексические навыки по теме, обзорное повторение временных форм глагола (страдательный залог)

1

Present, Past, Future Simple, Progressive, Perfect, Perfect

Progressive (Рassive)

9

Практиковать в аудировании тематического текста с выходом на диалогическую речь.

1

магнитофон

10

Введение новых лексических единиц по теме с мультимедийным компонентом.

1

11

Активизировать употребление лексических единиц по теме, формировать навыки письма (оформление открытки).

1

Презентация

«Как оформить открытку» компьютер

ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

12

Совершенствовать лексические навыки по теме «Знаменательные даты», практиковать в монологической речи.

1

Women’s Day, Country Defendance Day, Еaster, Victory Day, New year’s Day

13

Контроль монологической речи по теме «Россия. Моя Родина».

1

Dramatic, impressive, unforgettable

Раздел 2 «Английский язык – язык общения во всем мире» (32 ч.)

« Из истории английского языка» 5

14

Введение новых лексических единиц по теме

1

Drill, interpreter, to practice, practice

15

Развитие речевых умений с опорой на вопросы.

1

Таблица «Типы вопросов»

Types of questions

16

Формировать грамматические навыки (обзорное повторение неопределенная группа времен, активный залог)

1

Present, Past, Future

Indefinite

ПРОМЕЖУТОЧ-НЫЙ ЗАЧЕТ (в конце сентября)

17

Активизировать употребление грамматический структур в устной речи (группа продолженных времен, активный залог).

1

Сборник тестовых заданий

related (to), up to date, old – fashioned, average, rude

To share interests, close friends, enjoy doing, to connection

18

Формировать грамматические навыки по теме «Контрастирование времен; простое и длительное».

1

компьютер

Present Indefinite

Present Continuous

«Англоговорящий мир» 7

19

Практиковать в аудировании тематического текста

1

Магнитофон

20

Практиковать в двуязычном переводе грамматической структуры «Условные предложения 1тип».

1

If I come… you will be

21

Развивать навыки монологической речи с опорой на вопросы.

1

I guess, as I like, certainly not, on the contrary

22

Формировать грамматические навыки (обзорное повторение конструкции «сложное дополнение» и «раньше часто делал»).

1

Грамматические таблицы

I expect you to come to dinner.

He used to like fish.

Complex Object

Used to

23

Совершенствовать лексические навыки, активизировать в употреблении фразовых глаголов.

1

Мультимедийная установка

. to be shaved, behavior, Spiteful

To look, to take, to make ,to give

24

Контроль лексических и грамматических навыков по теме (лексико-грамматический тест по обобщающему повторению – множественный выбор).

1

Лексико — грамматический тест

25

Обучение монологической речи (пересказ текста по плану).

1

«Язык, который мы изучаем» 11

26

.Введение новых лексических единиц по теме

1

Презентация «Английский_ язык международного общения» компьютер

I don’t know, to make a note of smth., to get an idea of smth.; to cope with;

to make sure

27

Активизация употребления лексических единиц по теме, практика ознакомительного чтения худ. текста. (понимание основного содержания

1

28

Развитие навыков пересказа на основе прослушанного.

1

магнитофон

Far more difficult, to ask for sth., I’m afraid

29

Практика аудирования тематического текста с полным пониманием, ввести новый грамматический материал: множественное число существительных.

1

30

Формирование лексических навыков по теме, ознакомить с фразовым глаголом «получать»

1

31

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

Практика диалогической речи по теме.

1

комьютер

Social English: classroom expressions.

How do you spell this word?

Can I say it like that?

Is it my turn?

Could you explain it again, please?

The noun. The plural forms of the noun.

The noun “fruit”

32

Активизация социокультурных навыков по теме «Лексика школьного обихода».

1

Мультимедийная установка

ПРОМЕЖУТОЧ-НОЕ -ТЕСТИРОВАНИЕ (в конце четверти)

33

Контроль навыков ознакомительного чтения художественного текста. (Понимание основного содержания). Практика монологической речи по теме.

1

Phrasal verb

“to get”

34

Совершенствование навыков устного перевода грамматических структур.

1

Индивидуальные карточки

35

Урок с использованием проектной технологии

1

Проект "Роль английского языка в современном мире"

36

Практика диалогической и монологической речи по теме.

1

компьютер

II четверть — 28 часов

«Как тебя учат английскому в школе» 9

37 (1)

Введение новых лексических единиц по теме и совершенствование лексических навыков.

1

On your own ways learning, effective, native, speakers, to borrow words.

to ask for information, to cope with, to find smth hard, far more difficult, up-to-date

38(2)

Введение нового грамматического материала: контрастирование в употреблении артиклей.

1

Мультимедийная установка

The definite and indefinite articles

39(3)

Формирование грамматических навыков по теме «Артикль».

1

40(4)

Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

41(5)

Активизация употребления артиклей в устной и письменной речи.

1

Компьютер

formal English, informal English

The definite article (consolidation).

42(6)

Контроль грамматических навыков по теме. (лексико-грамматический тест — множественный выбор).

1

Untidy, pretty, modern, severe, terrible

Лексико — грамматический тест

43(7)

Практика поискового чтения тематического текста.

1

44(8)

Развитие навыков пересказа прослушанного текста.

1

магнитофон

45(9)

Контроль навыков монологической речи по теме.

1

ПРОМЕЖУТОЧ-НЫЙ ЗАЧЕТ (в конце ноября)

Zero article in set phrases with the nouns: school, college, bed…

Reported Speech

Раздел 3 «Мир вокруг меня» (19 часов)

«Моя биография» 7

46(10)

Введение новых лексических единиц и формирование лексических навыков по теме.

1

Фотографии с людьми, изображающими разные эмоции

Kindly, anxious, fussy, promise, murmur, mumble

47(11)

Совершенствование употребления в речи вопросительных структур.

1

Таблица «типы вопросов»

Excuse me, where? What do you think of…? Would you mind… Let me think for a moment.. I’m not really sure

48 (12)

Введение нового грамматического материала и формирование грамматических навыков по теме «Употребление определенного и неопределенного артиклей».

1

49(13)

Совершенствование грамматических навыков по теме (Настоящее и прошедшее, завершенное и косвенная речь)

1

Индивидуальные карточки

A candle, a candlestick, light, cheerful, to pull, to push

50 (14)

Формирование грамматических навыков по теме «Будущее завершенное»

1

комьютер

to struggle, to wind, to unwind,

to regret, to bounce, bouncy,

Future Perfect

Will have V3

51(15)

Активизация в речи социо-культурных навыков «выражения мнения, согласия, несогласия».

1

Мультимедийная установка

52(16)

Контроль диалогической речи по теме.

1

Таблица «косвенная речь»

Лексико — грамматический тест

«Я и мой мир» 12

53(17)

Введение новых лексических единиц по теме, их активизация в речи

1

Мультимедийная установка

54(18)

Практика чтения тематического текста с выходом на монологическую речь.

1

Грамматическая.таблица

I will have done all my tasks by 3 ……

55(19)

Формирование грамматических навыков по теме «Будущее совершенное» в речи

1

Карта Англии

a maypole, the Guards, the Troopiong of the Colour, Swan Upping, Highland Games, to blow

56(20)

Формирование и совершенствование лексических навыков по теме.

1

Мультимедийная установка

57(21)

Активизация в речи употребления грамматических структур и артиклей.

1

Индивидуальные задания

Future Indefinite, Future Perfect

58(22)

Практика чтения страноведческого текста с пониманием основного содержания.

1

Тексты

to fall asleep, all by himself, to make both ends meet, without any doubt

59(23)

Практика диалогической речи по теме, с использованием социокультурных навыков и лексических единиц по теме.

1

Мультимедийная установка

Social English: expressing one’s opinion, agreement, and disagreement.

I quite agree, certainly, sure, exactly, I should think so

60(24)

Контроль лексических и грамматических навыков (зимняя сессия – лексико-грамматический тест)

1

ПРОМЕЖУТОЧ-НОЕ -ТЕСТИРОВАНИЕ (в конце четверти)

61(25)

Активизация лексических единиц по теме. Монологические навыки

1

Карточки

62(26)

Совершенствование употребления в речи вопросительных структур. Образование вопросов (Времена английского языка)

1

Индивидуальные карточки

Времена Present, Past,Future

63(27)

Урок с использованием проектной технологии

1

Проект "Мир вокруг меня"

64(28)

Развитие навыков чтения

1

to knock, a bowl, to repair, firm, to share

III четверть — 40 часов

Раздел 4 « Различия в характере людей» (9 часов)

«Различия в характере людей, уникальность

человеческой личности» 9

65(1)

Введение новых лексических единиц по теме.

1

Мультимедийная установка

In a hurry, in a whisper, a great deal of, a little, to be at a loss

Phrasal verb “to turn” Around, out, over, up into

inside out upside down up

66 (2)

Формирование лексических навыков по теме.

1

Comparison: Present, Past and Future Perfect

67(3)

Практика употребления фразеологического глагола «повернуться» с мультимедийным компонентом.

1

Таблицы «Моя семья»

to be born, childhood, kindergarten,

Gloomy, particular, kindly, anxious, fussy, to promise, a promise, solemn, be brought up, to enter the…,

68 (4)

Практика чтения художественного текста с пониманием основного содержания..

1

Тексты для чтения

69(5)

Совершенствование лексических навыков по теме.

1

Мультимедийная установка

70(6)

Практика аудирования художественного текста с полным пониманием содержания.

1

Магнитофон

71(7)

Практиковать в чтении и анализе художественного тематического текста.

1

План анализа текста (индивидуальный)

Лексико — грамматический тест

72(8)

Совершенствование лексических навыков по теме в устной речи.

1

Фотографии семей учащихся

to make progress, to be good at

73(9)

Практика грамматических навыков по теме «Прилагательное. Словообразование»

1

Мультимедийная установка

Adjectives.

Prefixes and suffixes.

Раздел 5 «Рождественские праздники» (8часов)

«Британия — страна традиций» 9

74(10)

Введение новых лексических единиц и закреплении их в устной речи.

1

Мультимедийная установка

On the contrary, anyhow, every now and then, to come in sight, Help yourself

75(11)

Формирование лексических навыков по теме

1

Мультимедийная установка

ПРОМЕЖУТОЧ-НЫЙ ЗАЧЕТ (в конце января))

Adjectives: late, old, far, near

76(12)

Совершенствование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

1

Сборник тестовых заданий

Adjectives. Degrees of comparison. Irregular forms.

77(13)

Практика устной речи по теме с использованием степеней сравнения прилагательных.

1

Картинки (веб-ресурсы) компьютер

78(14)

Урок с использованием проектной технологии

1

Проект"Празднование Рождества и Нового года в разных странах"

79(15)

Формирование грамматических навыки по теме «Особенности употребления настоящего совершенного и совершенно-длительного времен».

1

Таблица времен

What is he like? What does he look like?

to share interests, close friends, enjoy doing

Present perfect – present perfect continuous

80(16)

Совершенствование грамматических навыков по теме «Контрастирование времен».

1

Мультимедийная установка

Лексико — грамматический тест

81(17)

Активизация в речи социо-культурных навыков по теме: "Как задать и ответить на вопрос».

1

Карточки

Asking for and giving permission, etc.

Раздел 6 «Радость чтения» (23 часа)

«Творчество А. Милна» 7

82(18)

Практика поискового чтения информационного текста «Творчество А.Милн».

1

editor, humorous essays, assistant editor, to earn one’s living, witty works,

83(19)

Практика чтения художественно-тематического текста с полным пониманием прочитанного

1

Тексты

84(20)

Совершенствование лексических навыков по теме с краеведческим компонентом (Писатели Кубани).

1

Мультимедийная установка

to share interests, close friends, enjoy doing, a candle

85(21)

Введение нового грамматического материала: прошлое совершенно-длительное и особые случаи употребления степени сравнения прилагательных.

1

Наглядные пособия

Past Perfect Continuous

Degrees of Comparison.

86(22)

Формирование грамматических навыков по теме; обобщить употребление неопределенного артикля в словосочетаниях.

1

I guess, as I like, certainly not, on the contrary

87(23)

Совершенствование грамматических навыков по теме.

1

Таблица времен

The usage of tenses

88(24)

Контроль лексико-грамматических навыков по теме (лексико-грамматический тест – множественный выбор)

1

«Сказочные персонажи» 10

89(25)

Введение новых лексических единиц по теме «Любимые сказочные персонажи: Вини Пух и его друзья»

1

Мультимедийная установка

to be shaved, behavior, Spiteful

90(26)

Практика чтения и анализа художественно-тематического текста.

1

Social English: Question and answering techniques.

ПРОМЕЖУТОЧ-НЫЙ ЗАЧЕТ (в конце февраля)

91(27)

Совершенствование лексических навыков в устной речи с новыми словами.

1

Мультимедийная установка

Types of questions

92(28)

Совершенствование навыков чтения с использованием изученных грамматических структур.

1

He had been constructing this….

93(29)

Практика аудирования тематического текста с извлечением конкретной информации.

1

Магнитофон

94(30)

Формирование лексико-грамматических навыков по изученным темам.

1

Habit, healthy, junior pupil, keep fit , mean, mould, provide, reason, sphere, surpass, to be fond of

Degrees of comparison

Лексико — грамматический тест

95(31)

Практиковать в аудировании и чтении тематического текста с полным пониманием содержания

1

магнитофон

Solemnly, tremendous, to wave, to seem, to murmur, to mumble

96(32)

Совершенствование лексических навыков по теме.

1

97(33)

Практика диалогической и монологической речи по теме.

1

Карточки с диалогами

to bend (bent, bent), a paw, weight, to weigh

98 (34)

Контроль навыков аудирования с полным пониманием прочитанного. Практика монологической речи по теме.

1

indefinite article

«Книги в нашей жизни» 6

99(35)

Введение новых лексических единиц по теме

1

Мультимедийная установка

well-mannered, caring, reliable, independent, cheerful, patient, intellectual, spiteful

100 (36)

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Практика диалогической речи на свободную тему.

1

To pop, pop – eyed, to spoil, to manage, cozy, a cozy, to devour, to search,

ПРОМЕЖУТОЧ-НОЕ -ТЕСТИРОВАНИЕ (в конце четверти)

101 (37)

Формирование грамматических навыков по теме: детализация употребления неопределённого артикля

1

магнитофон

102 (38)

Урок с использованием проектной технологии

1

Проект "Книги в моей жизни"

103 (39)

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме.

1

Мультимедийная установка

The definite and indefinite articles

104 (40)

Практика монологической речи на основе тематического текста.

1

contents, impression, a spell, to put a spell on smb, to break, cosy, to spoil,to manage.

IV четверть — 32 часа

Раздел 7 «Искусство: театр и кино» (8часов)

«Театр и кино» 8

105(1)

Введение новых лексических единиц по теме

1

Мультимедийная установка

Be founded, to produce, to divide, a box, the stage

106(2)

Формирование лексических навыков по теме.

1

A tune, to tune, to spread, to mend, to repair, gold, golden

107(3)

Ознакомление учащихся с употреблением настоящего и прошедшего длительного в пассиве.

1

Таблица времен

(страдательный залог)

Present / past continuous passive

108(4)

Контроль навыков чтения информационного текста с пониманием основного содержания.

1

Slaves, band, on the spot,to share, to make up

109(5)

Активизация лексических единиц в речи учащихся

1

Мультимедийная установка

110(6)

Контроль навыков монологической речи по теме

1

Лексико — грамматический тест

111(7)

Формирование грамматических навыков по теме.

1

мультимедия

Passive after modal verbs.

To set about,to, out/off

112(8)

Совершенствование навыков употребления фразеологического глагола «ставить»

1

компьютер

Раздел 8 «Спорт в нашей жизни» (15 часов)

«Спорт в нашей жизни» 9

113 (9)

Введение новых лексических единиц по теме

1

Either, to threaten, willing, cycling, draughts

114 (10)

Совершенствование лексических навыков по теме.

1

Фотографии различных видов спорта, постеры

115 (11)

Активизация грамматических навыков по теме “Условные предложения 1, 2 типа» в речи.

1

Грамматическая таблица

If I were you I would do the same.

116 (12)

Практика двуязычного перевода предложений с использованием грамматических структур.

1

computer

f You come/came……

117 (13)

Практика употребления устойчивых выражений с глаголом «делать».

1

Мультимедийная установка

Make notes make rogress

do one’s best do a subject

Make/ do

118 (14)

Практика диалогической речи по теме

1

119 (15)

Формирование навыков анализа информационного текста.

1

План анализа (индивидуальные карточки)

At dawn, at dusk,

at twilight,night fell…

ПРОМЕЖУТОЧ-НЫЙ ЗАЧЕТ (в конце апреля))

Definite, indefinite, zero articles

120 (16)

Контроль монологической речи по теме.

1

121 (17)

Формирование грамматических навыков по теме. Употребление артиклей с названиями сезонов и времени суток.

1

«История олимпийских игр» 6

122 (18)

Введение новых лексических единиц по теме

1

Мультимедийная установка

from then on, to take one’s time, for some reason, let me know

123 (19)

Совершенствование навыков употребления местоимений

1

Карточки

Any, either

124 (20)

Формирование грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение» «Жаль».

1

Индивидуальный раздаточный материал

I wish it were summer

Лексико — грамматический тест

125 (21)

Практика двуязычного перевода предложений с придаточными условия и времени и с придаточными изъяснительными.

1

компьютер

totally absorbed, to transport into new world, exiting lives, to travel all over the world

126 (22)

Активизация социо-культурных навыков по теме « Умение реагировать на реплики людей».

Урок с использованием проектной технологии

1

Проект "Спорт в нашей жизни"

Social English: reacting to people’s words.

127 (23)

Практика употребления в речи фразеологического глагола «делать» с мультимедийным компонентом.

1

Мультимедийная установка

To do with, out, up, away wiht

Раздел 9 «Познавая мир» (9часов)

«Познавая мир» 9

128 (24)

Введение новых лексических единиц по теме

1

Слайд шоу

Компьютер

to transport into new world, exiting lives, to travel all over the world

129 (25)

Совершенствование лексических навыков по теме в устной речи

1

Клише для диалогов (карточки)

To reach the place, to get somewhere,In time, on time

130 (26))

Контроль лексико-грамматических навыков по изученному материалу (лексико-грамматический тест – множественный выбор

1

ПРОМЕЖУТОЧ-НОЕ -ТЕСТИРОВАНИЕ (в конце четверти)

131 (27)

Практика аудирования художественного текста с полным пониманием прослушанного.

1

магнитофон

To suppose, shame,desperately, to waist,dandy, to peep

132 (28)

Совершенствование грамматических навыков употребления страдательного залога.

1

Passive Indefinite and Continuous

133 (29))

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (годовая)

1

134 (30)

Активизация употребления тематических, лексических единиц в диалогической речи.

1

компьютер

To bow, to resist, a nuisance, cunning

135 (31)

Совершенствование лексико-грамматических навыков пройденным темам.

1

Тестовые задания

Degrees of comparison of adjectives

136 (32)

Обобщающее повторение изученного материала

1

Итого 136 часов

В ходе обучения предполагается использование учителем следующих средств обучения: 1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.:Просвещение, 2009.

2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Вестник образования.-2002.-№6.

3. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой VI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий –Просвещение-М., 2010

4. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)

5. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» — Спб., 2003

6. Вирджия Эванс "Английская грамматическая книга".-Лонгман

7. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 1988.

8. Программы образовательных учреждений "Английский язык" Школа с углубленным изучением иностранных языков II – XI классы – Просвещение – М., 2010 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, И,В. Языкова.

9. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.

10. Соловова Е.Н. "Методика обучения иностранным языкам" Просвещение –М., 2005.

11. Аудиокассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой VI для школ с углуб-ленным изучением английского языка, лицеев и гимназий –Просвещение-М., 2008

12. Использование интерактивных задание на электронных носителях для 6 класса

13. Презентации- приложения к урокам с использованием программы Microsoft Office Power Point , подготовленные Ананьевой Г.Е.

14. пользоваться поисковыми системами в Интернете.

15.использование электронного двуязычного словаря и толкового одноязычного словаря.

В ходе обучения предполагается использование учащимися следующих средств обучения:

1. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой VI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий –Просвещение-М., 2010

2. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» — Спб., 2003

3. Вирджия Эванс "Английская грамматическая книга".-Лонгман

4. Аудиокассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой VI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий –Просвещение-М., 2008

5. Использование интерактивных задание на электронных носителях для 6 класса

6. Использование презентаций-приложений к урокам, подготовленных учителем.

7. использование двуязычного и толкового одноязычного словарей.

8. пользоваться поисковыми системами в Интернете.

Добавить комментарий